Алт f4

Алт f4

Машинку купил с пробегом в 257 000 км и на следующий день утром услышал характерное дизеление, пару секунд (тогда этому явлению я не предал никакого значения и не имел ни малейшего представления в какую копеечку обойдется устранение этого звука). Дизеление продолжало радовать меня каждое утро и через полтора месяц эксплуатации у меня загорелся «check»!

Приехав домой и подключив китайский кабель, узнаю следующее:
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая.

Изучив просторы интернета, понимаю что это попадос на хороший куш!(((

Тарахтение при заводке пару секунд на холодную – проблема со штифтом фазорегулятора.
Тарахтение на холодную и на горячую – штифт и износ фазорегулятора в виде канавок.

Ошибку скинул, а она опять загорелась через день, скидываю — она опять загорается (через неделю, а иногда пару раз на день). Надоело скидывать и стал ездить с чеком, то горит, то тухнит!

Попробовал перейти с 5-w30 на 5-w40, (на полусинтетику не рискнул переходить, хотя, говорят, если залить масло погуще, то помогает избавится от этого звука), звук остался, а «check» стал реже загораться! Итог — ремонта не миновать!

Список необходимых запчастей:

06B 109 088 D — регулятор фаз газораспределения (525$, думал обойдусь малой кровью и восстановлю (это бы стоило где-то 160$), но вскытие показало, что восстановлению не подлежит!);

06B 109 088 D — регулятор фаз газораспределени

Данный фазик восстановлению не подлежит, т.к. сильно разбита канавка под штифт, она не должна выходить за край луча звездочки!

В отмеченном на фото месте, должно быть глухое отверстие для стопорного штифта, но его сильно разбило и оно стало овальным и с большой фаской, и потому стопорный штифт выходит из отверстия, вовсе не ограничивая движение подвижной части в момент заводки (не блокируется фазорегулятор до появления давления масла) — отсюда и треск в двигателе, когда заводится авто после долгого простоя (масло из фазика вытекает, так как штифт не держит).

06B 103 741 G — перепускной масляный клапан (102$ б/у, на моём при вытаскивании его из фазика поломались замки на кольцах);

06B 103 741 G — перепускной масляный клапан

06B 109 091 D — прокладка перепускного клапана (4,8$);

06B 109 091 D — прокладка перепускного клапана

038 103 085 C — сальник распредвала (4,5$ за 2 шт, Victor Reinz 81-19299-10);

Victor Reinz 81-19299-10 — сальник распредвала

058 109 229 B — цепь распредвалов (26$, SWAG 99 11 0334);
06B 109 217 B — натяжитель цепи (138$);

06B 109 217 B — натяжитель цепи и SWAG 99 11 0334 — цепь распредвалов

06B 109 477 A — демпфер устройства натяжения ремня ГРМ (45,3$, Gates T43028, т.к. мой слегка стопарился).

Gates T43028 — демпфер устройства натяжения ремня ГРМ

N 105 216 01 — болт регулятора фаз

06B 109 101 F — распредвал впускной

Перед ремонтом не помешает сделать диагностику регулятора фаз газораспределения: блок 01 — Engine (Двигатель), затем 08 — Measuring Blocks (Блоки измерений):

— до ремонта на прогретом двигателе и на хх оборотах:
в группе 91 в:
ячейке 3 показания статичны «4 KW» (расчётное положение распредвала);
ячейка 4 показания колебнуться от 0 до 13 KW (фактическое положение распредвала);
в группе 93 в:
ячейке 3 показания статичны «- 3 KW» (если показатель в этой ячейке уходит в минус, то скорее всего растянута цепь или износ башмаков натяжителя цепи, но как показывают просторы интернета, значения представленные в данной ячейки далеки от реальности).

— после ремонта на прогретом двигателе и на хх оборотах:
в группе 91 в:
ячейке 3 показания статичны «4 KW»;
ячейка 4 показания колебнуться от 3,5 до 4 KW (возможно на небольшое «плавание» показаний влияет б/у клапан, так как нижнее кольцо слегка не в отличном состоянии);
в группе 93 в:
ячейке 3 показания статичны «2 KW».

Итог ремонта: пропало «дизеление» и машинка вроде стала резвее (а может просто за месяц без машины и отвык от её поведения).

Полезная ссылка: Устраняем грохот при запуске ALT 2.0



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий