Аст 94253

Аст 94253

Наконец то пришла посылка с новой керамической сцепой АСТ. Ждал три с половиной недели. Взял весь комплект, в который входит: корзина, диск, выжимной подшипник и ключ для центровки керамического диска. На последнем фото маркировка всего комплекта.
Старое сцепление отходило 51 000 км. и ходило бы еще столько же, но после замены ДВС от Эвика при настройке, более 4000 оборотов стало буксовать. Был вариант купить от эвика но оно не подходит так, как мало места в колоколе стоковой КПП.
Данное сцепление АСТ идет для американского Лансера 2.4 МКПП. Все подошло за исключением выжимного подшипника (крепление отличается). На всякий случай заказал еще и стоковый выжимной гидравлический подшипник с пружиной за 3500 р. в Экзисте. Разница в подшипниках очевидна.
На что стоит обратить особое внимание: 1. Необходимо закруглить края лепестков корзины, т.к. они очень острые и быстро сточат поверхность подшипника. 2. Выжимной гидравлический подшипник — это слабое звено, на него идет большая нагрузка при продавливании лепестков усиленной корзины. Так вот — выжимной, лучше не стоковый, а от дизельного Лансера Х. Я, в свое время, на эти моменты внимание не обратил и в результате подшипник загудел всего на 2000 км. пробега. Стоимость работы по замене сцепления от 5 до 8 т. р. в зависимости от сервиса.
Сцепление АСТ стало жестче в несколько раз. В условиях городских пробок — «напряг» левой ноги. Схватывать сцепа стала в самом начале.

Подшипник выжимной гидравлический стоковый и АСТ

Будем пробовать, подгонять. За помощь и консультацию огромное спасибо Руслану Rus-S

Старый перегретый диск и корзина.

Цена вопроса: 23 000 ₽



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий