Аст грм змз 409 купить

Аст грм змз 409 купить

Есть желание приобрести комплект ГРМ про запас, ибо стоит с завода цепь не то что бы от велосипеда, а от цепной пилы турист. Начитавшись форума встал перед выбором ПРОГРЕСС или АСТ.

Комплект АСТ ГРМ (двухрядная цепь 70/90 звеньев, разрезные звезды на конусах) 6 000 руб

Комплект Прогресс ремонтный привода ГРМ Евро 3 + фазометр 4 580 руб

Оба производителя предлагают разрезные звезды и двухрядные цепи. АСТ привлекает втулочно-роликовой цепью против втулочной Прогресса, так же натяжители у АСТ весьма интересной констрюкции, плюсом в карму АСТ идет монолитный блок звезд пром вала. НО АСТ идет с башмаками а у Прогресса есть вариант со звездами. Более того у Прогресса в комплекте фазомер и полный комплект прокладок и успокоителей. Буду рад выслушать мнение опытных эксплуатантов этих изделий, какие комплекты ставились и какие впечатления.

По мере Ваших коментов буду добавлять букавы =)

Видос от Villain99 youtu.be/mXZDXMj5KAY
из видео следует что ролики на втулках в цепи решают, особенно радует низки износ башмаков и звезд, т.е. ролик цепи не истерает башмаки и звезды, как втулка, а обкатывает их, что существенно продлевает жизнь ГРМ. Таким образом АСТ позволяет ставить башмаки, которые и ходят долго и шума лишнего не производят, можно смело уйти от звезд натяжителей, где слабым местом является лишний подшипник.

Натяжители ИСАИ isai-shop.ru/

Появилось мнение что у прогресса тоже есть мифический комплект с цепью на роликах, пруфов пока нет.
миф подтверждается progress-motor.ru/catalog/item99.html

Пока лидирует АСТ + ИСАИ + транспортир Прогресс, но ценник конский 6 000 + 950х2 + 785 + прокладки и успакоители = 8 785 + рублей за набор. С доставкой приближаемся к 10к или около того.

Темная лошадка!

Комплект ГРМ ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА с башмаком + фазометр 3 860 руб.

Имеем ГРМ с разрезными звездами, роликовой цепью, башмаками, фазометром.
Ценник лафа Комплект + ИСАИ 3 860 + 950х2 + доставка = 5 760 + доставка рублей

Пришла посылка

Вчера, 30 мая 2017, забрал машину из сервиса. Наконец заменил цепь ГРМ. Установлен комплект прогресс, который был приобретен давным давно. Мастера забраковали штатные натяжители. Купил дополнительно 2 натяжителя LS типа Ракета. Распредвалы в моем коне конца 2014 оказались инжекторными. Все прошло успешно. Старая цепь на пробеге 67к не имела критического износа, так что можно было ограничиться лишь заменой натяжителей, Однако на последнем ТО мне залили 7 литров масла в ДВС и дуванул передний сальник колена. В итоге имеем:
1) Установлен ГРМ Прогресс 2-х рядка роликовая на башмаках с разрезными звездами.
2) Родная цепь Е-4 Пластинчато-зубчатая была жива на пробеге 67 000
3) Я доволен, машина лучше тянет, идеальная фаза рулит =) Звук мотора не поменялся.
4) По деньгам вышло: ГРМ около 4к, прокладочки мелочевка 1к, работа 9к



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий