Аст задние колодки

Аст задние колодки

Всем Привет! С праздником! С Днём ПОБЕДЫ!
Как поняли из названия пост о банальной замене колодок!
Писать здесь особо нечего подпишу под фото. Хотя, можно рассказать об Эстафете посвящённой Дню Победы! Которая проводится у нас в г. Серове 91 раз и участвуют в ней спортсмены из 3 градообразующий предприятий, множества учебных заведений и общеобразовательных школ.
Короче говоря «Металлургический завод» снова первые! Как среди молодых так и среди ветеранов! Можете меня поздравить, я бежал на 9 этапе из 17 и команду не подвёл!
Итак колодки Лада-Спорт они же ТИИР-295

лада спорт. (под датчик износа)

Zoom

Лада спорт (ТИИР-295)

Просто ИНФА
ТИИР-221, ТИИР-240 – «Стандарт»:

тиир — 221

ТИИР-221 – один из лучших фирменных материалов.
Колодкам дискового тормоза для семейства автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗ-3110» из безасбестового фрикционного композита ТИИР-221 в рамках Программы «100 лучших товаров России» в 2009 г. присвоена золотая медаль.
Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-221, обладают неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей наибольший интерес: при стабильных фрикционных свойствах они имеют повышенный ресурс, как самих накладок, так и тормозного диска. Так, при эксплуатационных испытаниях на фирме «Автолайн» в г. Москве на маршрутных микроавтобусах ГАЗ-32213 ресурс колодок составил 30-35,0 тыс.км, прогнозируемый ресурс тормозного диска – 190-210 тыс.км.
ТИИР-240

тиир-240

Разработанные АО «ТИИР» безасбестовые тормозные накладки из материала ТИИР-240 прошли омологацию в составе автомобилей Приора, Калина, ВАЗ-2110 во Франции. Этот материал по результатам испытании, проведенных на ОАО «АвтоВАЗ», обладает высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных свойств, высокой фрикционной теплостойкостью при нагреве тормозов до 700 оС, практически идеальной восстанавливаемостью фрикционных свойств после нагрева и последующего охлаждения. Накладки из ТИИР-240 мягко, без вибрации работают в тормозном узле, мало агрессивны к тормозному диску и отличаются высокой износостойкостью.
По результатам ресурсных испытаний, проведенных ОАО «АвтоВАЗ», колодки дискового тормоза 2110-3501090 из материала ТИИР-240 имели средний ресурс 60,0 тыс.км при установке в тормозные механизмы со сплошным диском и 100,0 тыс. км – при работе с вентилируемым диском; расчетный ресурс тормозного диска при этом составил соответственно ~ 155,0 тыс.км (для сплошного) и 199,0 тыс.км (для вентилируемого).

ТИИР-260 – «Комфорт»:

тиир-260 Лада Деталь

Более 10 лет (с 2000 года) АО «ТИИР» производит и поставляет в розничную сеть в качестве сменных тормозных накладок дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-260 для автомобилей семейства ВАЗ и ГАЗ, которые в свое время пришли на смену первым отечественным безасбестовым тормозным колодкам ТИИР-206, как новое поколение безасбестовых накладок улучшенного качества и в упаковке нового дизайна.
Накладки дискового тормоза ТИИР-260 нашли своих постоянных покупателей и пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов, которые думают как о комфортабельности управления своим автомобилем в любых условиях, в любую погоду, так и заботятся о том, чтобы износ накладок и тормозного диска был минимален.
Стоимость этих изделий также можно отнести к «комфортному» уровню.
ТИИР-295 – «Элит»:

тиир-295 ЭЛИТ

Новое предложение – инновационная разработка АО «ТИИР» 2010 года – для автолюбителей, поклонников отечественного автомобилестроения – сменные тормозные колодки для передних дисковых тормозов автомобилей семейства ВАЗ, а также легковых и малотоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ (ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» и их модификаций).
Технический уровень качества разработанных колодок ТИИР-295 отвечает международным требованиям безопасности и Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН и находится на уровне лучших европейских аналогов.
Состав разработанных колодок одобрен специалистами Германии, Австрии и не содержит асбеста, а также других вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома и др.), что соответствует директиве 2000/53ЕС, а также всем обязательным требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных испытаний в натурных узлах автомобилей, колодки дискового тормоза ТИИР-295 не уступают по качеству лучшим известным аналогам и имеют:
— сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
— высокую эффективность торможения и её стабильность во всём диапазоне рабочих температур, давления, скоростей;
— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после длительного нагрева;
— по износостойкости накладок и диска равноценны с лучшими европейскими аналогами;
— высокая эффективность с 1-го торможения за счет высокотемпературной обработки рабочей поверхности накладок (так называемый «термоудар»);
— очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения благодаря высокой сжимаемости и термоудару.

Колодки дискового тормоза ТИИР-295 – высококачественные автокомпоненты с улучшенными потребительскими свойствами, доступны любому потребителю так как имеют явное преимущество по стоимости (цена одного комплекта более, чем в 2 раза ниже лучших зарубежных аналогов, представленных на российском рынке автозапчастей).
Тормозные колодки успешно прошли:

• Сертификационные испытания в НИЦИАТМ ФГУП «НАМИ» (г. Москва) на автомобиле ВАЗ – 2190 по Правилам №13 ЕЭК ООН
• Ресурсно-дорожные испытания в г. Тольятти на автомобилях ВАЗ – 2190 ( LADA GRANTA) и на автомобилях ВАЗ 11184 по специальной методике ОАО «АвтоВАЗ».

Ресурс тормозных колодок из композита ТИИР – 295 составил 60,0-65,0 тыс. км., что в 2,0-2,5 раза выше чем у серийных колодок ТИИР – 240.
Писка и вибрации в процессе всего периода испытаний не наблюдалось.
Расчетный ресурс тормозного диска в среднем по всем автомобилям УПШ составил 207632 км, что в 3,0 раза выше ресурса тормозного диска при работе с серийными колодками ТИИР – 240.

Колодки дискового тормоза дет. 1118-3501090 из безасбестового композита ТИИР-295 одобрены потребителем (заключение ОАО «АвтоВАЗ» об утверждении изделия к запуску в производство № П 31100 01301 00986 04.04.2012) .

ТИИР-295 Калина

Разработанный безасбестовый фрикционный материал ТИИР-295 для тормозных колодок легковых автомобилей (категории М1) отвечает самым высоким требованиям в современном мировом автомобилестроении.

По результатам стандартизированного тест АК- мастер колодки ТИИР-295 не уступают лучшим европейским аналогам Премиум класса по наиболее важным показателям таким как:
• Эффективность торможения
• Износостойкость
• Восстановление после нагрева

Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем составе высококачественное импортное сырье и добавки, обеспечивающие:
• Сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов
• Стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, давлений и скоростей
• Отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов
• высокую термостойкость
• износостойкость как колодок, так и тормозного диска

Тормозные колодки из композита ТИИР-295 это :
• Высокий уровень качества
• Максимум безопасности на протяжении всего срока службы в любых условиях
• Комфортное бесшумное торможение, торможение без вибрации
• Долгий срок службы
• Доступность любому потребителю
Колодки дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-295 также поставляются для продажи в розничной сети . Для колодок, поставляемых в розничную торговлю установлено обозначение — дет.1118-3501080-05.

Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197

ТИИР-299

Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.
В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear, MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA. По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.
В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.
Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).
Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний, не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не оставляют возможности для этого.

Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.
В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».
Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.
Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии, принятыми для изделий, поставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).
Тормозные колодки ТИИР-299

Почитайте внимательно что пишут в журнале «За рулём»

тесты и характеристика колодок ТИИР-295

Также можно представить для сравнения импортных производителей: ATE, TRW, Bosch, Ferrodo, Allied Nippon

ATE и Ferrodo Премьер

Самые именитые и крутые это конечно ATE! А вот распространённые производители такие как Allied Nippon и Ferrodo на деле оказались даже хуже отечественных.

Allied Nippon и Ferrodo Таргет(Цель)

Я для на пробу брал ни то ни другое а самое дешёвое это TSN-214. Производитель Цитрон.

Zoom

Лада- Спорт ТИИР-295 и TSN-214(цитрон)

Видимых отличий особо не обнаружишь пока не приглядишься! Но они есть! На ТИИР есть притивоскрипный слой мастики и нет прорези на рабочей поверхности, что на мой взгляд лучше! Ведь прорезь делают для отведения грязи и воды, где как раз отведения то и нет а вода то там копится и колодки TSN-214 (215 под датчик) в сырую погоду очень скрипят! Что не скажешь о ТИИР-295. Прикатались очень быстро. Тормозят чётко и цепко без скрипа и без постороннего шума!

Zoom

износ колодок Цитрон на фоне ТИИР-295

Да за год я накатал всего ничего 10 000км и колодки ещё совсем в поряде!

Zoom

толщина колодок новых ТИИР=11.5мм и старых Цитрон=0.95мм

То есть за год износились колодки примерно на 2мм. И при том внутренние немного побольше на 1мм

Zoom

При монтаже смазывайте плавающие пальцы

Вообщем ощущения от колодок ТИИР-295 в упаковке Лада-СПОРТ очень и очень положительные! всем рекомендую!
И вот посмотрите какие температуры испытывают колодки! Не доводите до предела!

перегрев

А на парад ПОБЕДЫ всем желательно быть вот такими вооружёнными

вооружённая Калина

а моя будет просто красная Калинетти. Красный цвет символизирует победу!
кстати думаю насчёт наклейки большой на всю бочину Kalinetti стикер наклеить как на фото

Zoom

Kalinetti стикер

Кат. номера колодок
ATE 13046029652 — Комплект тормозных колодок
ADR Колодки передние ADR010211
ALLIED SIGNAL 571346J
ASIMCO KD8701
ASP Колодки тормозные передние, комплект K260201
ASP MENSAN. K260201
AVANTECH Колодки тормозные дисковые AV083
BLITZ Колодки тормозные дисковые, передние BB0119
BOSCH 0986494533
BOSCH Колодки тормозные передние, комплект 0986495214
BREMBO Колодки тормозные дисковые P41003
CARLINE CLN1117
CARLINE Колодки тормозные передние, комплект CLN1122
CARLINE CLN2117
EGT Колодки тормозные дисковые передние 322107EGT
FENOX Колодка тормозная передняя в упаковке BP40005O7
FERODO Колодки тормозные дисковые передние FDB527
FERODO FSL527
FREMAX FBP0492
HANKOOK FRIXA Колодки тормозные передние FPE103
HANKOOK FRIXA Колодки тормозные передние S1E103
HELLA/BEHR/PAGID Колодки тормозные дисковые 8DB355017731
ICER Колодки 180552700
MARKON Колодки тормозные, комплект 20290175
METELLI 2200620
MTP колодки дисковые CD8060
NPA Колодки тормозные NP64112
PATRON Колодки тормозные дисковые передние PBP527
PILENGA Колодки тормозные дисковые FDP2003
PROFIT Колодки тормозные 50000527
QML Комплект передних тормозных колодок BP1002
QUATTRO FRENI Колодки тормозные, комплект QF22020175
QUINTON HAZELL Колодки BP501
REMSA Колодка тормозная 022100
ROADHOUSE Колодки тормозные передние 222100
SANGSIN Колодки тормозные дисковые SP1165
STEINERHOFF Колодки тормозные передние, комплект 112615
TECH-AS 21170
TEXTAR Колодки тормозные дисковые 2117002
TRUSTING Комплект передних тормозных колодок 0640
TSN Колодки тормозные 214
UBS Колодки тормозные, комплект B1105001
VITE Колодки передние VBS469PS
VPM Колодки тормозные, комплект VPM21083501090
WEEN Колодки тормозные 1511104
ZOMMER Колодки тормозные передние, комплект 21083501090
ZOMMER Колодки тормозные передние 21103501090
КЁТЛ 469KT

Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла! ВСЕМ МИРА, ДОБРА и верных ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ!
Кому интересен мой БЖ будет ВЗАИМНО;)



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий