Ауди а4 алт вкг

Ауди а4 алт вкг

Всем привет! Вдруг кому пригодится мой опыт в профилактике и чистке ВКГ. Может кому то дам пару дельных советов!) Заранее извиняюсь за мои косяки и огрехи, так как опыта написания БЖ оооочень мало.

В общем это самая уязвимая часть наших турбомоторов! При неисправной ВКГ появляется целый букет неприятностей. Из за избыточного давления в голове пропадает тяга, мотор начинает сопливить масло из всех щелей, масло начинает скапливаться в свечных колодцах и убивают катушки зажигания, быстрее устает турбина, машина начинает дымить и быстро убивает катализатор, масло уходит молниеносно (1л на 1000км это не предел)

Рекомендуется сделать опрессовку впуска перед началом, чтобы узнать все прохудившиеся детали и заранее их закупить! Я вот не сделал и теперь переживаю)))

Если кто то там будет впервые, то это процедура не для слабонервных, так оригинальные хомуты заставляют попотеть. В моем случае я там уже бывал, менял Г-образную трубку, ну, как трубку, то, что от нее осталось в резиновом тройнике и в двигателе)) Вонь из за ее отсутствия в салоне была невыносимая!

Вот он наш пациент))

Начал с самого простого, открутил верхние хомуты крепления редукционного клапана, верхнего тройника, железной магистрали, шланга идущего в рукав воздуховода. Снял все это дело. Первые фото могут вызвать шок!)

Я например точно был шокирован)

Еще жести, еще!

Извиняюсь за такие кадры))

Эта эмульсия, кмк, образуется в следствии коротких поездок на неисправной системе ВКГ : в системе образуется конденсат, который смешивается с парами масла, образуя эту желтую жижу. В самой железной магистрали было примерно также но уже не настолько, наоборот, в ней было много спекшегося масла. Грибок (редукционный клапан) и блидер были куплены заранее и только оригинал (очень уж важные и нежные они), так как знал еще с конца осени, что они уже уставшие и не работают должным образом. Грибок точно не работал, проверяется просто, нужно подуть в него с боку, при этом закрыть нижний выход, продуваться не должен, потом начать втягивать воздух через боковой выход с открытым низом- поток воздуха должен существенно изменяться: если хоть один тест был провален, то грибок под замену. Естественно все это лучше делать через тряпку или марлю)))

Заранее купил в магазине пару ершиков для бутылок и очиститель карбюратора. Начинаем процедуру замачивания. Опрыскал железную трубку и все резиновые шланги. Пусть пока отмокают. Далее нужно лезть глубже) Некоторые пишут, что они снимали впускной коллектор, сливали ОЖ и отсоединяли все эти шланги. Я считаю, что это напрасная трата времени, места там хватает, мы же не термостат менять собрались)))

Просто откидываем бачок ОЖ, предварительно отсоединив датчик ОЖ от него. Этого пространства хватает с головой для всех дальнейших процедур.

Начинаем процедуру снятия заводских хомутов)) Но, как я уже писал выше, я там уже был)) Свезенные в кровь руки зажили, и я могу без проблем все это раскрутить и разъединить. Делаем все максимально аккуратно- нам же не нужны порванные шланги которые стоят нифига не дешего)) Откручиваем болты, держащие железную трубку идущую вниз. Начинаем разъединять шланги только после ослабления(или снятия оригинальных) хомутов. На своем опыте убедился, что всю эту конструкцию в сборе через верх не вытащить как ни крути! Сначала железную трубку отдельно, потом все остальное, места же все таки мало) Начинаем ревизию.

Внимание! Если у вас уже Г-образная трубка рассыпалась, то рекомендую запихать в эту дырку в двигателе чистую тряпку, чтобы избежать попадания пластиковых осколков внутрь(мне помогло, главное потом про нее не забыть и вытащить). В другом случае, если эта трубка оригинальная, то велик шанс, что она рассыпется если ее дернуть. Снимите с нее удерживающую скобу и шевелите ее из стороны в сторону медленно и аккуратно пока не вылезет. Обратно настоятельно рекомендую ставить новую трубку!

Неудивительно…

Это новая Г-образная трубка)

С другой стороны

Я думаю блидер не работает)))

Начинаем все это дело чистить карбклинером и ершиками, пока не заблестит)) Меняем блидер на новый, хомуты и резиновые соединения, если в них обнаружены дыры, резиновое колечко у Г-образной трубки.
После чистки начинаем собирать все в обратном порядке. Рекомендую собрать весь узел из Г-образной трубки, тройника, блидера и шланга во впуск на коленках и после монтировать обратно- так легче 100%)) Я помогал сесть на место этой Г-образной трубке длинной плоской отверткой через верх, так как руками неудобно. Далее возвращаем на место железную трубку и все остальное, после завершения проверьте все крепления и хомуты.

В идеале после данной процедуры нужно сделать опрессовку впуска на герметичность. Пока не делал, но дымить машина перестала это точно! Уже собрал эту приблуду для опрессовки из старого топливного фильтра и в следующих БЖ обязательно об этом напишу. Всем спасибо за внимание, старался ничего не пропустить. Если был полезен- подписывайтесь, буду рад помочь еще)



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий