Ауди а4 алт загорелось давление масла

Ауди а4 алт загорелось давление масла

Про «легендарный» атмосферный бензиновый 4-х цилиндровый 20-клапанник ALT начитался столько неприятного, что не могу не высказаться.

Забегая вперед скажу: судя по тому, что расход масла у меня составлял не более 1 литра на 5-7 тысяч при солидном пробеге, весь негатив, который пишется про ALT — не относится к абсолютно всем этим моторам. Если бы я почитал форумы перед покупкой, то не ездил бы на этой красавице — испугался бы. Еще бы! Литр на тыщу! Как у абсолютно нового, необкатанного мотора TSI (опять же, по отзывам некоторых владельцев). Извините за сарказм.

После покупки показал красотку слесарям и услышал настораживающее «для Ауди — в отличном состоянии». Определили список проблем по двигателю на устранение:
— сопливилось из-под стыка клапанной крышки и ГБЦ.
— сопливилось из-под крышки маслозаливной горловины
— один из свечных колодцев был полон масла
— система вентиляции картера (длинная кривая пластмассовая трубка, которая стравливает туман на дожиг) рассохлась и засирала мотор. Я не столько за экологию переживал, сколько за чистоту под капотом
— масло все-таки кушала. На трассе с кикдауном литр съедался за 1500-2000 км. По городу литрухи хватало на 3-4 тыс. км.

В процессе устранения (а именно, после снятия клапанной крышки) увидел лак в полмизинца толщиной и ужаснулся. На вполне естественный вопрос о Лукойл-Люкс ответил, что дилерский Castrol SLX Professional 5w-30.

Заменил:
— Прокладку клапанной крышки
— Сальники распредвалов
— Прокладку крышки маслозаливной горловины
— Трубку вентиляции картера
— Моторное масло (на всемоющий, более густой и дешевый Shell Helix Ultra 5w-40, имеющий требуемые допуска VW 502.00, 505.00). Если бы не засранный мотор — залил бы Mobil Peak Life 5w-50, ело бы еще меньше.

Маслосъемные колпачки (они же клапанные сальники) трогать не стал — не хотелось снимать ГБЦ. Те колпачки, что были видны без снятия головки, имели пока еще живой вид.

Расход масла снизился до литра на 5-7 тысяч.

Единственное, за что можно упрекнуть ALT — за невыдающуюся долговечность конструкции привода выпускного распределительного вала. Смиритесь с тем, что раз в 200.000 цепь, масляный клапан с прокладкой и натяжитель (оригинал с заменой у неофициала — 25-30 тыс. руб) — расходные материалы. Будьте готовы к тому, что в процессе ремонта можете наткнуться на рассохшиеся патрубки и сопливящиеся тройники системы охлаждения.



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий