Билирубин мочевина креатинин алт аст

Билирубин мочевина креатинин алт аст

Добрый день. Уровень ГГТП мог вырасти после лечения, так как этот показатель медленно приходит в норму, особенно на фоне приема лекарственных средств, метаболизирующихся через печень. Если вы принимали те препараты, что написали, вполне возможно, что ГГТП будет медленнее снижаться из-за этого. Билирубин повышен, скорее всего, на фоне деформации формы желчного пузыря: есть смысл соблюдать диету с ограничением жирного, жареного, копченого, маринованного, острого и так далее, пить достаточное количество жидкости, питаться каждые 3-4 часа небольшими порциями, возможно, принимать курсом желчегонные (одестон) или препараты УХДК (Урсосан, урсофальк, урдокса), но это нужно обсудить с вашим лечащим врачом. Никакого отношения к отеку и проблем с глазами это не имеет: продолжайте искать причину очно с офтальмологом. Возможно, что у вас просто аллергическая реакция на что-либо. Что касается посева на уреаплазму, то если беспокоит, то обсудите с вашим гинекологом схему терапии — антибиотик (вильпрафен, например), суппозитории (тержинан и т.д.), суппозитории с интерфероном и антиоксидантами, местные средства (эпиген, мирамистин). Зондирование желчного пузыря практически нигде не делается так как этот метод давно не используется для диагностики и лечения, как устаревший и достаточно опасный.

Источник: health.mail.ru


Добавить комментарий