Большой толковый психологический словарь аст

Большой толковый психологический словарь аст

1. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: Прайм-Еврознак, 2003. 672 с.

2. Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций: хрестоматия. СПб., 2001. 416 с.

3. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. 752 с .

4. Лазурский А.Ф. Школьные характеристики. СПб., 1913.

5. Лазурский А.Ф. Очерки науки о характерах. М., 1995. С. 100-102.

6. Кондаков И.М. Мониторинг образования: анализ ситуационно-специфического поведения учащихся // Прикладная психология. 2002. № 3. // Электронный ресурс — http://www.matlab.mgppu.ru/work/0021.htm. Режим свободного доступа.

7. Мерлин B.C. Взаимоотношение иерархических уровней взаимодействия в системе «человек-общество» // Темперамент. Пермь, 1976.

8. Общая психология: словарь / под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон; Энциклопедический словарь: в 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко / под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005. 251 с.

9. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: методические указания / сост. Н.В. Ковалева. Калининград, 1997. 24 c.

10. Психологические исследования в школе: в помощь студенту-практиканту. изд. 2-е/ под ред. Е.В. Левченко. Пермь, 2002. 67 с.

11. Практикум по общей психологии /А.И. Допира, Г.В. Дьяконов, Т.И. Пашукова. 2001.

12. Росс Л. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии: пер. с англ. В. В. Румынского / под ред. Е. Н. Емельянова, B. C. Магуна. М.: Аспект Пресс, 1999. 429с.

13. Словарь / под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон; Энциклопедический словарь: в 6 т./ ред.-сост. Л.А. Карпенко / под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2006. 176 с.

Дополнительный список литературы для самостоятельного изучения

1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высш. учеб. заведений. М.: Аспект Пресс, 2006. 365 с.

2. Ахвердова О.А. Практикум по социальной психологии: учеб. пособие. М.: Изд-во СФЕРА, 2006.

3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России, 2003. 512 с.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. М., 2001.

5. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М., 2005.

6. Психология личности: хрестоматия: в 2 т. Самара: Бахрах; М, 2006. 544 с.

7. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: учебное пособие. СПб., 2005.

8. Практикум по социальной психологии/под ред. И.С. Клециной. 1-е изд. СПб.: Питер, 2008. 256 с.

9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2000.

10.Социальная психология: учеб. пособие / под ред. А. Н. Сухова, А.А. Деркача. М., 2001, 2002.

11. Тихомиров О. К. Психология: учебник для студентов вузов, обучающихся по напр. и спец. психологии. М.: Высшее образование, 2006. 538 с.

12.. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2005. 349 с.

РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МАЛОЙ ГРУППЫ (ШКОЛЬНОГО КЛАССА,

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:



Источник: studopedia.ru


Добавить комментарий