Датчик коленвала на двигателе алт

Датчик коленвала на двигателе алт

На днях произошла такая история. Освободившись пораньше с работы, прыгнул в тачку и помчал домой, и вот подъезжая к перекрёстку включаю нейтралку, потихонечку качусь. И тут, в один прекрасный момент, двигатель глохнет, но он делает это очень странно, как будто просто выключили зажигание. Сразу же начинаю заводить мотор, но ничего не получается… Попытка за попыткой, но ниразу даже не сватил. Через некоторое время удалось завести мотор, но только с толкача. В голове много разных мыслей и предположений из-за чего такая хрень. И снова, на перекрёстке заглох, начинаю крутить стартером. Первая попытка и мотор заведён. И дабы не рисковать, заезжаю в первый попавшейся дворик. Запарковался, заглох… Начинаю заводить, не выходит. Достал инструмент и начинаю копаться. Первым делом проверил подачу топлива, оказалось что бензонасос не качает топливо. Начал с предохранителя-целый. Реле я тогда не нашел(оно находится под крышкой ЭБУ синего цвета). Достал бензонасос из бака и кинл на прямую, он оказался живым. Когда искал реле бензонасоса, преревтыкал с места на место релюхи, те которые находятся рядом с предохранителями, и О ЧУДО! Завелась. Доехал до дома, нормально. Вечером покатался, нормально. Утром вышел во двор, сел в машину, ключ на старт, и … Мотор снова не завёлся. Проверяю напряжение на предохранителе 23, оно там есть. Пошёл домой, залез в инет и нашёл где стоит реле безонасоса. Проверяю напряжение на разъёме реле, тоже есть. Разбираю реле и механическим воздействием замыкаю реле, насос начинает качать. Начинаю заводить мотор, с первой попытки мотор завёлся. Ура нашёл причину, реле не работает- это я ТОГДА подумал. Через пару дней взл новое реле, ставлю на место. Начинаю заводить, но мотор не заводится. Я в панике! Ставлю разобранное реле, снова механическим воздействием замыкаю реле, насос качает, начинаю заводить, но не выходит. Подумал что залил свечи. Выкрутил первую свечу-абсолютно сухая, вторая-такая же. Тут приходит мысль, форсунки не открываются. Какая-то звязь есть?! Лезу в инет. На форумах много разной инфы, и натыкаюсь на интересные факты. При не исправном датчике положения коленчатого вала, не включается бензонасос, не открываются форсунки и нет искры. Сопротивление на датчике между контактами 1 и 2 должно быть от 500 Ом до 1500 Ом, в зависимости от положения коленвала, а на клеммах разъёма между 1 и 2 контактом должно быть напряжение от 3 до 4 Вольт. Сразу же иду мерить. На клеммах напряжение 4 Вольта, а на датчике сопротивление отсутствует. НАШЁЛ! На с ледующий день заказал датчик. После пары дней ожидания, датчик привезли. Устоновил. Мотор с первой же попытки запустился. Вот откатал несколько дней, вроде всё норм))))

Цена вопроса: 1 700 ₽



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий