Датчик распредвала ауди а4 алт

Датчик распредвала ауди а4 алт

С конца лета появилась проблема — глушишь гарячую машину и минут 15-30 не можешь завести, остыла немного и заводится с пол тыка. Комп показывает ошибки по датчику коленвала G4 и датчику распредвала G40 (стоит новый Бош, пробег меньше года).
Первое, что сделал прозвонил тестером датчик коленвала (крайний в колодке разъемов) — все ок, сопротивление в норме, разъем чистый. Думаю, может датчик распредвала G40 Бош хренового качества и сдох — на корпус старого датчика приколхозил датчик от жиги восьмерки и ничего не изменилось.
Полез дальше по проводке и вот оно где собака зарыта — оказывается вместо датчика коленвала G4 я прозванивал датчик частоты вращения коленвала G28, так как в колодке разъемов предыдущие мастера перепутали местами разъемы с G4 и G28 (то есть крайний разъем, который я прозванивал был от датчика G28).
Прозвонил разъем датчика коленвала G4 на гарячем двигателе и получил 65 кОм, снял датчик и понял что и почему — из за того, что разъемы были перепутаны местами, натягивался провод датчика G4 и перетерся об двигатель до экрана и еще чуть чуть. В запасе уже был оригинальный б/у датчик G4 (Hitachi RS120A), поставил и все заработало, как и должно.

После этих манипуляций решил прозвонить остывший старый датчик коленвала и получил 14 кОм.

Кстати, практически все датчики коленвала которые ставились на наш кузов взаимозаменяемы не зависимо от типа мотора, это все один и тот же датчик Hitachi RS120A, различие только в цвете разъема и длине провода (я поставил датчик от дизеля).



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий