Колодки передние аст

Колодки передние аст

Как я и предполагал, мастера, которые сказали, что не проезжу и тысячи на остатках колодок, врали, надеясь, что сразу у них и колодки куплю, поменяю. Ну сейчас не об этом. Мне наконец пришли колодочки АТЕ, долго exist их вёз конечно.=( Ну вот они и у меня,

начальство выделило Авто-технический день в пятницу и можно менять. Про поднять машину рассказывать не буду, ну а дальше снимаем пружину отвёрткой, выводя её из пазов.Сняв пружину, снимаем колпачки с пыльников и шестигранничком на 6(если не ошибаюсь) выкручиваем болты крепления суппорта(в некоторых комплектациях надо снимать с суппорта датчик износа колодок, ну это не про меня) суппорт снимается немного туго из-за скотча, нанесённого на колодку для крепления к суппорту.Получаем вот такое: первая колодка стоит в пазах на основании суппорта (не знаю как правильно), вторая вот так-вот усами входит в поршень . Далее, я снимал колодку, ставил суппорт обратно и монтировкой отжимал поршень а вообще для этого есть инструмент специальный, но он больше нужен на задних суппортах. Далее снимаем обратно суппорт, ставим в паз новую колодку, ставим в поршень новую колодку, снимаем со скотча защитный слой, и ставим всё обратно. После установки колодок несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы система прокачалась и забрать грушей лишнюю жидкость из бачка.

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий