Момент затяжки ауди алт а4

Момент затяжки ауди алт а4

Стучали сцуки уже давно. Дождался пока ямы немного восстановятся и вперёд. Начитавшись про ужасы с верхними болтами, типа месть Гитлера, привет от немцев, поехал к знакомому мастеру для подстраховки, делал сам под его чутким руководством. Всю неделю лил на верхний болт жидкий ключ и всё как по маслу вышло

1. Нам потребуется


— 4 рычага верхних с крепежом. Брал Лемф.
— накидные ключи на 13,16,18
— трещётки с головками на 13,16,17,18
— динамометрический ключ (ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ)
— Смазка проникающая типа ВДэшки
— Смазка консистентная Castrol 5010321003395 Chain Spray O-R РЕККОМЕНДУЮ ВСЕМ

смазка для цепей спортивных высоконагруженных мото, ее прелесть в том, что она обладает очень хорошими проникающими свойствами, при высыхание на поверхности образуется жирное клейкое вещество, смывается оч плохо. Все болты её мазал.

2. Начали

3. Чистим всё . Поливаем Вдшкой. Начинаем откручивать гайки

Сначала гайку злополучного болта. Опять льём ВД. С противоположной стороны пытаемся аккуратно стронуть болт. Стронули ! С противоположной стороны помошник дубасит молотком, я кручу болт, тандем ёпт.
Болт пошёл, опять всё заливаем. Чтоб удобнее было выбивать болт, и крутить кулак как хочешь, откручиваем наконечник.
2 болта, 1 на 13 другой на 16. Потом пару резких ударов по кулаку и тяга выходит.

4. Берём болгарку. Режем шляпку у болта и подходящей выколоткой выбиваем его. Со стороны шляпки бить удобнее просто. С другой стороны резать не пришлось, легко вылез сам ))) Засовываем отвёртку в ухо на кулаке и молотком выбиваем верхние рычаги.

5. Откручиваем крепление аммо к нижнему рычагу.

6. Откручиваем 3 болта крепления стойки

7. Вытаскиваем стойку. Рычагам труба. Сайленты потрескались. Шаровым кранты.

Снимаем сначала 1 рычаг, ставим его вровень ко второму старому, затем второй, так же по уровню. Прикинул на стоячей машине дино ключом трудно подлезть, поэтому сделал так.
Момент затяжки 50 Нм+ доворот на 90 градусов

8. Ставим стойку с рычагами назад. Наживляем нижний болт аммо на рычаг, не затягиваем его.

9. Затягиваем верхние 3 болта под капотом. Момент затяжки 75 Нм.

10. Одеваем шаровые рычагов, стягиваем их болтом. Момент затяжки 40 Нм

11. Одеваем рулевой наконечник.

Ляпота


12. Одеваем колесо и тянем нижнее крепление аммо к рычагу на нагруженной подвеске. Момент затяжки 90 Нм

Дядя Серёжа сделал мне небольшой тюнинг тормозной системы, чтоб колёса за суппорт не задевали (был косяк после замены тормозных дисков и колодок, об этом писал в предыдущем посту)

З.Ы. Дядя Серёжа мастер экстра класса. Ремонтирует всё от Тазов до Каенов. Рассказывал мне как они бошку снимали с Каена, так просто как покакать сходить )))) ахахахаа…

Результат—->>>>> Тишина и упругость подвесона . УРА !



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий