Не заводится ауди а4 алт 2

Не заводится ауди а4 алт 2

Всем добрый вечер!
С момента написания первой части прошло 20 дней. Но по ощущениям, будто месяца 3.

Итак по-порядку.
Где-то недели 2 назад, я ее каким-то образом завел, она по прежнему жутко троила. Удалось хотя бы выявить с помощью VAG-COM новые ошибки. Там были пропуски по 2 цилиндру, нет момента зажигания, ошибка ключа 1 и ключа 2, напряжение на клемму 30, нет сигнала с ЭБУ — неисправен блок управления. Ошибок много, все они были как-то связаны между собой. После проверки ошибок, минут через 10 она заглохла и больше не заводилась.

Неделю я ее не трогал, уже записался к электрику, но в последний момент передумал и не зря! Просто отец у меня такой человек, сам не копается в машинах и мне не советует, но меня упертого не убедишь. В общем в один понедельник перед 8 марта, я вышел на улицу в прохладную ветряную погоду, открыл капот и начал сам чинить провода на катушку 2-го цилиндра, снял с них старый слой изоленты, выкинул старую поломанную фишку и всунул 4 проводка в новую с исправной защелкой, следом изолировал их. Далее вкрутил сухие чистые свечи, снял АКБ с зарядки и для полной уверенности подключил на него от розетки пуск-старт, пробую завестись, она завелась быстро и четко, я даже офигел, при этом не было никакой вибрации, никаких пропусков.

Стер я в общем все старые ошибки, прогрел машину до рабочей температуры и выехал из своего района на ней, впервые за полтора месяца. Еду и всему удивляюсь, как в день покупки, сразу начинаешь замечать качественный салон, суперскую подвеску, шумоизоляцию, музыку и т.д. (скорее всего это после полтора месяца ходьбы пешком и отцова тойоты RAV4).

Проехал я километров 20, потом поездил на повышенных оборотах по рязанской окружной, я заметил, что иногда ее стало еле заметно (раз в секунд 20 подергивать), я остановился жду, опять небольшой рывок и вместе с этим выстрел из глушаков, сразу вспомнил, что это симптомы пропусков зажигания, прямо на обочине подрубил ноутбук, что бы проверить ошибки, я оказался прав, там были ошибки по пропускам в 1 цилиндре. С момента завода я ее ни разу не глушил, решил что лучше ехать к дому и чинить утром проводку, только уже на первую катушку, но через 15 км, я заглох прямо на перекрестке, хорошо хоть перед светофором. Ошибки в компе те же, ну я и решил, раз заглохла, то можно хотя бы провода поправить нормально и катушку поменять (запасная лежала). Поменял катушку, соединил провода получше, иду заводить, но нет толку. Здесь я очень огорчился и стал подозревать практически все подряд: проводку, ЭБУД, АКБ, ДМРВ, ДТОЖ, свечи, я даже чуть с ума не сошел, когда все это представлял. Выручил меня снова дружище-соседушка-аудивод kyuhelbeker, дотянули до дома.

На следующее утро, вышел чинить проводку 1-го цилиндра, снова изолировал провода изолентой и надежно соединил их с новой фишкой, здесь уж точно никаких пропусков быть не могло, все было сделано отлично. И как всегда запихал второй комплект сухих свечей, АКБ в принципе был заряжен. Пробую завестись и нифига не получилось. Дальше я расстраиваюсь, поднимаюсь домой, ищу телефон эвакуатора и договариваюсь с сервисом на счет ремонта. В 11 приехал эвакуатор, погрузили меня, отвезли в сервис (дело было в пятницу). Машину там поставили на стоянку, объяснил им все от и до и поехал спокойно домой (я уже привык без машины и 2 дня для меня было ничто). Выходные пролетели незаметно под фильмы и покер. В понедельник в часа 2 дня позвонил им сам. Они сказали пока еще не готова, но они ее уже завели и мы вам позвоним, как закончим. И буквально через часа полтора они звонят, говорят приезжайте.

Вот что с ней было. Сгорел большой силовой предохранитель оранжевого цвета на 40А в блоке ЭБУД. Мать твою, ведь мне говорили на форуме, что 99% обрыв цепи где-то в ЭБУД, но я не электрик, тяжело мне было с этим разобраться. С электро-схемами я не очень дружу. Предохранитель с виду такой же, как и обычный флажковый предохранитель во всех машинах, только по размеру раз в 10 больше. А сгорел он из-за сломанной муфты компрессора кондиционера. Предохранитель нужно было купить самому, поехал на рав4 в салон рено, по близости, купил его за 250 рублей, отдал мастеру и он все сделал и собрал за 15 минут.

Стало обидно, что я раньше ее не отдал, ведь самые холодные и не погодные дни я отходил пешком. Как я говорил, никому не хотел ее доверять, но все-таки люди на сервисах, электрики — они в любом случае опытнее меня как минимум, раза в три. Нужно просто отдавать машину грамотным и проверенным людям. Я хорошо знаю свою машину, но далеко не все еще изучил, а для них это обычное дело, под рукой все есть, работают в комфорте.

Заводится она теперь отлично, летает как ураган. Кондиционер работает на 5+. И главное пропал металлический стук спереди, где ролик-натяжитель, они перенатянули поликлиновый ремень!На ошибки я ее пока не успел проверить. Завтра пойду, заодно доделаю проводку на 3 и 4 цилиндры, на складе exist меня уже ждут две новые фишки для нее.

По деньгам вышло вот что:

Проверка электронной системы. Замена силового предохранителя — 720 рублей.

Ремень навесного — с\у. Муфта компрессора кондиционера — 900 руб.

Силовой предохранитель 40А (оранжевый) — 250 рублей.

Итого: 2095 рублей. Просто копейки, я думал там все серьезнее будет, тысяч на 40-50.

Ну и отдельно 4 разъема катушек зажигания за все отдал 1373 руб. Что-то дорого они стоят, им край цена — 150 руб за штуку. Но мать его, это же Германия — это оригинал, чему здесь, в задницу, удивляться?!

В планах теперь менять все прокладки, заглушки, фланцы масляной системы и сразу замена и чистка ВКГ! Масло по прежнему уходит по литру на 2000 км, а точнее утекает.

Ниже на фотках: муфта компрессора кондиционера и разъем катушки зажигания.



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий