Образец письма аст сбербанк о возврате

Образец письма аст сбербанк о возврате

1. Заказал в США с сайта амазон электроники, оплатил. Потом увидел, что поменялись законы и теперь есть налог с продаж в калифоринии. Решил сменить посредника, что бы покупка была в Оригоне — там без налогов.
Короче, отменил заказ. Саппот амазаона говорит, что деньги они не снимают, а блокируют на счёте и после отмены платежа они сняли блокировку.

Вот что написали в амазаоне:

Hello,

I’m very sorry to hear that you’ve been charged for the cancelled order.

I’ve verified that your order has been canceled and you have not been charged. Since the order has been canceled, it will no longer appear in Your Account.

When you place an order, we contact your bank for a purchase authorization to verify your card, but don’t actually charge you until the order ships. Some banks may hold funds in your account for these authorizations for 7-10 business days even if the order is canceled.

You’ll need to contact your bank for assistance. They can tell you why funds on your account may be unavailable and clarify how long they hold payment authorizations for online orders.

прошло 10 дней. Платежа в расширенной выписке нет, формируемой в сбербанк он-лайн.

2. написал в Сбер через сайт. прислали ответ:

Ответ Клиенту:
Уважаемый Роман Валерианович!
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (www.sberbank.ru/common/im…ploaded/cards/SPOR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и т.д.).
Заявление о спорной транзакции, дополнительное заявление в свободной форме и подтверждающие документы также можно направить по факсу (495)7473888 или электронной почте help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка России. Если оспаривается операция, совершенная в интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление:
www.sberbank.ru/common/im…loaded/cards/SPOR_DOP.RTF.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.

3. отправил скан живого заявления на help@sbrf.ru

Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение в Службу помощи Держателям карт Сбербанка России сообщаем следующее: по Вашему запросу операция была отменена, расходный лимит карты восстановлен.

После восстановления средств на расходном лимите карты, в дальнейшем необходимо контролировать списание средств по операции с использованием Отчета по счету карты, так как, несмотря на отмену авторизационного запроса банк-эквайер может направить финансовое списание по данной операции.

Если указанная операция будет отражена в ежемесячном отчете по счету, то в соответствии с п. 6.5. «Условий использования международных карт Сбербанка России ОАО», Вы имеете право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу помощи держателям карт по круглосуточным телефонам 8-800-200-3747, (495) 500-0005, 8-800 555-5550, (495)500-5550.

С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России

зы. ответ на первое заявление через сайт шло 10 дней. Второе рассмотрели моментально — в 3 часа дня отправил, а в 2:03 ночи уже проблема решена и 200 баксов вернулось на счёт.

Сбербанк не так уж и плох. Но угнетает необходимость возврата отстаивать в службе поддержки.



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий