Перепускной клапан ауди алт

Перепускной клапан ауди алт

Прошлой зимой столкнулся с особенностью эксплуатации 1.8т. А именно, замерз тот самый «грибок». В следствии чего, за небольшую поездку (около 1.5 км) было выплюнуто в трубу почти уровень масла. Как же я тогда напугался) Прилетев во двор, который кстати был похож на декорации к мультфильму «Ежик в тумане» из за моего выхлопа) и припарковавшись полетел прямиком в инет «ставить диагноз». Изучив матчасть и поняв как это устроенно и работает, узбагоился)


Сняв «грибок» и заглянув во внутрь, понял что проще купить новый, чем пытаться его промыть. Что и было сделано. Позже, уже весной, поменял ВКГ, а клапан (после проверки) решил не менять.
Теперь про то как же проверить этот клапан:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Ну и вспомнив про печальный опыт, решил посмотреть как он поживает.


Увидев масляный налет, сразу стало понятно, что «грибок требует замены. Дуть в него, а уж тем более втягивать воздух из него, как то не хотелось. Да и промывать пластиковую чушку с резинкой внутри, агрессивным карбклинером, при цене оной в 600 рупий, не вижу смысла. Так что открутив пару хомутов, получаем это-
Ну и для себя решил, что раз в год, в зиму, буду менять этот «грибок» для своего же спокойствия 🙂

З.Ы, Фсем ПИСС!



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий