Полный привод субару аст

Полный привод субару аст

Видели ли Вы Субару, заведомо не «монопривод», проезжающую повороты с мотором в «отсечке», на вывернутых, и при этом буксующих, передних колесах? Жалкое зрелище, согласитесь! Если Вы это видели, признаюсь, это был Я! И я приношу свои извинения всем, кто стал свидетелем этого ужаса!
Знали бы Вы, дорогие друзья, как же неловко и стыдно мне было в такие моменты, а их, увы, было много! Но в чем же причину, Вы спросите? Прокладка! Да-да, та самая, между рулем и сиденьем.

Недавно в Питере наступила зима, примерно под Новый Год. Еще примерно через недельку выпал снег. Казалось бы, нужно радоваться и ликовать, особенно, имея под попой Субару. Пусть даже она с «автоматом».
И я не мог не ликовать, к тому же зимняя резина, установленная пару месяцев назад, наконец заработает по прямому назначению.

Да, увеличилось время прогрева, но на это не обращаешь внимания, потому что снега много и счищать с машины его долго. Но зато выезжая из двора ты радуешься как никто другой! Еще бы, разве может радоваться парень из того же подъезда тому, что его Нексия буксует при попытке отъехать от дома? Или мужчина, слегка за 40, может радоваться насквозь промерзшей 2104? А юный владелец Мазда-6 застыл в думах — его «ласточку» нужно очень аккуратно почистить, чтобы не поцарапать лак. А я «вываливаюсь» на проезжую часть боком и с улыбкой на лице уношусь в даль. Шучу, шучу! Все на самом деле не так!
Я скорее «выскальзываю» передом на проезжую часть, и не понимаю что происходит! Вроде сделал все правильно, подготовился к эффектному выезду, так чтобы «веером» пройти это поворот. Но что-то пошло не так…
В раздумьях подлетаю к следующему «хорошему» повороту: машин на дороге мало, поворот градусов 120, под колесами хорошая снежная каша, та самая, которая позволяет «чудить» на дороге не рискуя потерять большую часть шипов, но рискуя потерять полный контроль над машиной. Закидываю машину в дугу, рассчитывая что под избытком тяги ее немного «выставить», но ничего не происходит. Точнее она просто проходит эту дугу, точно следуя за рулем. Снова начинаю думать…
А на дороге расслабляться нельзя, а я не Юлий Цезарь, не могу сразу много дел делать. И пока я напряженно думал, что происходит то ли с машиной, то ли со мной, не заметил как подъехал к очередному повороту. И скорость как на грех оказалась высоковата. Но ничего, подумал я, контрсмещаюсь, нагружаю трансмиссию моментом и … имею хороший снос передней оси. Благо, как уже упоминал, машин на дороге мало и места было предостаточно. Как только вытянул машину из этого безобразия, сразу же остановился, проверить на месте ли задние колеса, и вообще, на Субару ли я еду!
Как оказалось задние колеса на месте, а на двери багажника красуется шильда Субару, более того, на боковых стеклах того же багажника наклейки есть, обещающие AWD. Даже не побоялся испачкать любимые Ливайсы, заглянул под днище — кардан, редуктор, полуоси, вроде все на месте.

Остаток дня прошел в попытках выяснить куда же делся полный привод с этого автомобиля. Может его забрала с собой предыдущая хозяйка? К тому же она упоминала, что недавно меняли фрикционы в коробке, может их забыли поставить на место? Или может это печально знаменитый Соленоид С? Практически все владельцы TZ-коробок жалуются на него, а чем я хуже, теперь-то буду как «все»? Или может…может… Этих «может» к концу дня я насчитал примерно с десяток, спасибо Драйву и Субару-форумам, без них я бы уложился в две-три штуки.
Работу над устранением, точнее над восстановлением, полного привода я решил начать с самого непопулярного метода. Это метод заслужил отдельного «дизлайка» на большинстве форумах и во всех сообществах. Я поехал в Сервис!
В сервисе встретили радушно, не с распростертыми объятиями, но были рады. Я же был скуп на улыбки и с порога заявил, что итак все знаю, просто хочу убедиться в правильности своих суждений. Хотя на тот момент я ничего не знал, как и сейчас впрочем, но подумал, что эта фраза их напугает и она не смогут меня «развести», ведь именно этим занимаются во всех сервисах (так на форумах говорят).
Ребята из сервиса прокатились на машине по своей территории и сказали, что проблем по механике не видят. Хм, дилетанты, — подумал я. Потом спросили про масло в АКПП. Я похвастался как летом САМ менял масло, со съемом поддона и промывкой всего и вся. Они недоверчиво пожали плечами и подняли машину на подъемнике, были готовы увидеть течи на коробке. Течей не было, к всеобщей радости, плюс я был очень горд собой. Я подумал, что вопрос с маслом исчерпан и был готов к вынесению вердикта, в чем же причина, по которой я не могу ездить как Колин МакРей! Но сервисменов сухая коробка не удовлетворила и она полезли вынимать щуп из коробки, чтобы проверить уровень. Завели мотор, вынули щуп, щуп был сух!

Дальше все как в тумане… Помню как дядьки-сервисмены вдруг стали здоровыми как великаны, а я маленьким гномом посреди гигантских стен. Помню как показывали на меня пальцем и смеялись так громко, что гром в летнюю грозу покажется легким стуком, и, даю честное слово, в этот момент из их пальцев ударяли молнии, я едва успевал уворачиваться от них! Один даже пытался раздавить меня, как какое-то насекомое, свое ногой, но я успел спрятаться в стыке кафельной плитки на полу.
Вру! Не смог я спрятаться и меня смогли раздавить, не физически, конечно, а морально. Так стыдно мне не было очень давно!
Домой я ехал с лишним литром Декстрона в коробке, с разрастающимся чувством стыда и без самоуважения. Но ехал на полном приводе!

Мораль сей басни такова — проверяй уровень масла АКПП на заведенном моторе, и не читай российские форумы во время еды!



Источник: www.drive2.ru

Читайте также
Вид:

Добавить комментарий