Проблемы двигателя алт ауди

Проблемы двигателя алт ауди

Вот и пролетела первая тысяча километров после капитального ремонта двигателя. Напомню, это был эксперимент с заменой и доработкой поршневой в целях предотвращения развития огромного масложора и попытка избавится от него вовсе. Процесс можно почитать здесь и окончание со списком деталей здесь До ремонта масложор был на уровне 250-300 мл на 1000 км. для ALT вполне норма, но все же это не есть хорошо и в любое время он мог увеличиться до 1 л на 1000 км, а этого совсем не хотелось допускать.

Итак, что мы имеем. Масло ушло совсем немного, спишем пока на обкатку деталей. Раньше уже пришлось бы доливать)) Кстати, подскажите по щупу, у всех такой? Мне кажется он не родной какой-то.

Полный размер

Теперь осталось разобраться с подсосом воздуха, клапаном ВКГ, т.к. машина дергается и подтраивает, ехать ужасно неприятно. Клапан уже заказала номер 06B103235G. Похоже надо будет заменить все катушки зажигания т.к. стоит какое-то китайское шило, одну уже поменяли, катушка тоже заказана Beru ZSE043.

Полный размер

Будем наблюдать дальше, надеюсь работа была сделана не зря и маслозаливную пробку можно будет откручивать намного реже))

Пробег: 195640 км



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий