Раскоксовка алт

Раскоксовка алт

— Помогает?
— Да, многим помогает в т.ч при усердном масложоре. В т.ч. на Митсубиси, ВАГ, … .

Речь пойдет про единственный (по мнению многих) способ раскоксовки — разливанию жижи по цилиндрам*.
*) Есть еще как минимум 3 действенных способа раскоксовки, которые стоит применить ДО разливания жижи по цилиндрам. Это:
— раскоксовывающие добавки в топливо (работают по камерам сгорания, клапанам и кольцам, «накладные» и вред минимальны)
— прокапывание водой с нашатырем или гидропиритом (перекись водорода не поможет! Только навредить может) (-//-)
— раскоксовывающие добавка в масло (на сей момент это только БГ-109, после которого лучше залить в свежее масло БГ-110 — СКОРЕЕ ВСЕГО оно не столько улучшает масло, сколько нейтрализует останки БГ-109)

— Почему стОит провести предварительную раскоксовку?
— Чтобы очистить камеру сгорания — чтобы было меньше шлама — чтобы отслоившийся шлам не попадал между поршнем и цилиндром, чтобы раскоксовки могли заниматься кольцами, а не «отвлекались» на нагар, чтобы можно было прогнать раскоксовывающую жидкость через кольца под давлением (смыть размягченный кокс), не боясь, что туда засосет еще и шлам из камеры, … .

— Как правильно проводить раскоксовку методом залития жыж в камеры?
— поставить машину так, чтобы блок цилиндров был по возможности вертикально (иначе больше жыжи лить придется — чтобы поршни целиком закрыло)
— выкрутить свечи
— выровнять поршни
— залить жыжу
— закрутить свечи (можно не затягивать)
— пошатывать за колено или колесо (мех. воздействие на кольца)
— откачать остатки шприцом (если боимся шлама) или прокрутить колено В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ с закрученными свечками на 5-15 оборотов чтобы продавить жыжу через кольца — получше промыть кольца (это есть н-р, в инструкции к Гринолу).
— можно налить соляры/керосина/сольвента/… и еще прокрутить — скажем так — ополоснуть.
— сменить масло
— прокрутить стартером с выкрученными свечками чтобы выплюнуть остатки.
— заводить

Теперь собственно про жыжи:

Сравнивать самостоятельно и корректно ставить эксперименты у меня возможности нет (т.к. даже просто свечей НЕТ — у меня ДИЗЕЛЬ). Потому информация собрана из блогов и комментариев. Думаю, можно верить. Не верите — собирайте сами/проверяйте.

ИТАК:
— ацетон, керосин, бензин, соляра, растворители 646, 647, 650 нагар не воспринимает. Он их игнорирует. Они смывают только легкорастворимые отложения (т.е. «гуталин»), коих в камере сгорания почти нет.
— Лавр МЛ-202 — малоэффективен, годится разве что для профилактики, когда и так всё хорошо.

Из ЭФФЕКТИВНОГО:
специализированное — спрэи:
— Mitsubishi Shumma
— G-Zox carb cleaner
— VeryLube (ХАДО)

специализированное — жыжи:
— BG-2xx (неуловим как и остальная продукция БГ)
— Greenol Reanimator
— ProTerra100

Все эти жидкости агрессивны к краске и резине — или выполняйте правила выше или двойная/тройная смена масла (1 или 2 промывки)

«аптечное»:
— аммиак (нашатырь) (водный р-р щелочи 10-25%)
— димексид (тоже соединение азота, но кислота, 99%) На агрессивность к металлам не проверял, скорее всего, слишком слабенькая.
Подозреваю, что и то и другое требуют «транспорта» для смытия того, что они там нарастворяли. С маслом еще не смешивал. Подозреваю, что аммиак не смешается т.к. водный раствор — ему надо «посредника» типа спирта или ацетона — что с водой раствор образует.

«хозяйственное»
— Шуманит
— Силит Бэнг
И то и другое агрессивно к аллюминию (изменяется поверхность).
— средства для снятия старой краски

Т.к. это всё — «сборник сказок старичка-лесовичка» — готов вносить изменения.

Всё это требует проверки сравнительных тестов.

Теперь «сомнительные субстанции», н-р, сольвент (хозмаг). Нашел следующее:
«Сольвент применяется для растворения масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол, полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов» (Вики).
— вполне может помочь!
«Следующая жидкость — сольвент. Да, согласно имеющейся информации (в том числе — на упаковках всяких карбоклинеров и раскоксовок), он входит в их состав, а значит — должен же отмывать. И стоит в разы дешевле.
Итак, сутки в сольвенте. Ну что же, лучше, чем керосин. Раствор заметно побурел, но, в основном — за счет смывания лака. Но не нагара, который остался почти таким же неприступным.»
Т.е. сольвент растворяет лаки!

Там-же: «Сутки в «Лавре». Жидкость почернела. Нагар размок, легко снимается зубной щеткой. Не идеально — особо упоротые упорные участки нагара оставил мокнуть еще на сутки, после чего получил вполне удовлетворительный результат.»
Т.е. Лавр кокс ОТСЛАИВАЕТ, а не растворяет.



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий