Раскоксовка ауди а4 алт

Раскоксовка ауди а4 алт

После приобретения машины сделано было много обновлений, заменена цепь ГРМ с натяжителем, установлен маслоотделитель последней ревизии, заменена помпа, свечи, фильтры, передние тормозные диски и колодки, но про одно из событий, хочется рассказать отдельно.
Т.к. у машины пробег уже за 160 тыс., то жор масла является достаточно обычным явлением для этого двигателя и с момента покупки немного начал увеличиваться, особенно после частых поездок в горы, где движение преимущественно на 1-3 передаче, и подъёмы на высоту 1800, 2500 м над уровнем моря, расход стал достигать 1л на 1,5-2 тыс.км (масло Mobil 1 ESP formula 5w30).
Однажды встретив своего товарища, владельца Audi A5 2011г.в., который светился от счастья как новогодняя ёлка, я узнал, что ему сделали раскоксовку двигателя, который он уже собирался капиталить и…
Для справки, у него расход масла был при езде только по городу почти 3 литра на 1000км, никакие манипуляции типа замены маслоотделителя на разные ревизии с одним или двумя клапанами, смены производителя масла и т.д. не помогали и он уже мысленно смирился и готовился к замене поршневой, когда ему предложили эту процедуру, т.к. хуже всё равно не будет, и тут…
Короче говоря, если убрать все восторги и нецензурные эпитеты из описания его эмоций от полученного результата, я понял, что он снова начал верить в Деда Мороза, за пробег почти 3000 км уровень стоит на максимуме. Единственное что я хотел узнать, чем делали раскоксовку, но его так переполняли эмоции, и всё что я узнал только «какая-то хрень в белой пластиковой банке…» и телефон и адрес сервиса, видимо, на тот момент чем делали его мало интересовало, а важен был результат, а сервис обещал 100% результат и возврат денег в случае его отсутствия.
Созвонившись с сервисом, в котором проделали данную процедуру, меня записали на время, предварительно попросили с собой привезти новый маслянный фильтр, любое масло для промывки и масло для замены, которое я использую или, как альтернативу, предложили для моего мотора попробовать Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40, т.к. у него низкая зольность, что хорошо для непосредственного впрыска и хорошая стабильность на угар, основанная на отзывах при использовании в турбо моторах и 100% гарантия оригинальности продукта, т.к. сами являются импортёрами всей линейки Zepro.
Итак день Х. Средством для раскоксовки оказался Greenol Reanimator +, вся процедура заняла около 2х часов, стоила примерно 130$ (работа, раскоксовка Greenol, масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 5 литров).
На данный момент результат следующий, пробег после раскоксовки почти 1200 км, уровень на максимуме.
Результатом очень доволен. Дальше посмотрим.
Возможно, что то упустил, если у кого то будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

P.S. смотрел видео про данный продукт в сети, про воздействие на краску (в частности на поддоны) и маслосъёмные колпачки, в сервисе уверили, что при таком времени самой процедуры (около часа) ни с резинками ни скраской ничего не происходит, но для моего спокойствия предложили во время следующей замены масла у них, бесплатно снять поддон и проверить. Обязательно воспользуюсь предложением, результаты дополню.
Ещё оказалось в Алмате есть официальный дистрибутор Greenol, у которого есть эта химия, цена 5500тенге, примерно 17$ за комплект (химия, шприц, перчатки, инструкция).



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий