Распредвал ауди а4 алт

Распредвал ауди а4 алт

Всем привет.Хочу поделиться опытом по замени вышесказанного.Запись будет редактироваться, пока что есть!
Итак, не все так просто как мне показалось по началу.Ну об этом чуть позже.
Для начала открываем блок предохранителей и вытаскиваем 28 номер, это поможет избежать казуса с открыванием водительской двери и подачи топлива на ТНВД)))
Затем снимаем фишки с катушек зажигания и вытаскиваем их


Ослабляем хомуты, снимаем клапан PCV(4 болта)
Откручиваем 14 болтов крышки(2 находятся на переднем торце).Снимаем крышку

Стравливаем с ТНВД избыток давления с помощью клапана.Откручиваем полый болт(мелкая звездочка).Откручиваем 3 болта и вот наш ТНВД

Менял насос 7т.км назад, была дыра в толкателе и шток пришел в негодность.Видим, что через мылый пробег толкатель выглядит как после 40 т. км — всему виной вал!
Далее скручиваем проводку сзади вакумника и откручиваем его
(3 болта).Вытащился легко, не знаю почему у некоторых он не выходил или поддался только под определенным углом — бред!

Далее откручиваем крышку гидронатяжителя цепи.Снова столкнулся с расхождением.Читал тут на драйве, что там 8 болтов, на самом деле 7 и отверстие под слив масла.Ну нет там на 8 отверстие резьбы и все тут.

Тут начинается самое интересное…пометил валы, зафиксировал натяжитель, впуск.вал ииии…хер там, фазовр. болт не открутился(меняю из-за принципа).Откручиваем болты плиты и хер тут, плиту держит металлический кожух ремня грм.

Бля, бесит, кто пишет я без снятия морды и все такое.Так надо кожух защитный ГРМ снять(6 болтов).Ослабить натяжитель ГРМ, снять ремень, скинуть шкив выпускного вала, открутить металлический кожух(2 болта) и только после этого плита сама поднимается от давления валов…так хер ее подымишь, направляющие не дадут и кожух(может у некоторых его типа нет!Пришлось морду в сервисное положение высталять и вот результат на лицо

Итак, что имеем
Сальнику хана, благо новый есть, натяжитель накрылся(сетка засралась и он тупил), впускной распред в удо состоянии.Мораль всей басни такова, у кого толкатель был дырявай — замена вала, Вам спокойнее будет, либо менять толкатель через 10 тыков + вытекающие из этого последствия.
Пару фото


Продолжение следует…
Вот этот кожух мешал поднять плиту валов.

Красными точками выделена зона, которая мешает поднятию.

Зеленым отметил вариант Витька, в котором не надо скидывать ГРМ и приводить морду в сервисное положение.

Сегодня очистил все канавки от герметика, болт фазовращателя открутился пневмопистолетом, уже вкручен новый(теперь при замене фазорегулятора, цепи, натяжителя — вылы не будут подниматься, все открутиться).Старая цепь по длине с новой оказалась длиннее на 2-3мм, видимо и цепь вытянулась.
Пару фоток

необязательная подпись


Как снять этот чертов пластик?Думал в отверстиях разжать лапки — не получилось.Как правильно нужно делать, а то боюсь сломать.
Продолжение следует…

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий