Разгруженные полуоси нива аст

Разгруженные полуоси нива аст

Продолжение серии «Дела гаражные».
Предпосылкой установки стала поломка полуоси в КЧР у Валентина. В видео ввиду того, что банда разделилась, не вошёл тот факт, что на обратном пути вторая полуось выскочила из моста вместе с колесом на трассе и машина ушуршала в кювет… всё обошлось без жертв, но я напрягся, тк тоже переходил в тот момент на тридцатидюймовые колёса…
По счастливому стечению обстоятельств перед новым годом Иж-Техно выставили первую партию своих полуосей разгруженного типа на продажу, и тут я понял, что станет новогодним подарком Арбузу ))
Приятного просмотра и помните, что лучший лайк это репост ))

От себя хочу отметить что комплект очень добротный, всё сделано грамотно, доверие вызывает.
Пара фоток для затравки:

Zoom

Zoom

Zoom

Всем добра и надёжных узлов трансмиссии!

Добавленно:
Иж-Техно прокомментировали видео на Ютубе:
Спасибо за ваш отзыв!
Позволим себе немного дополнить комментарии Валентина, чтобы внести ясность в общий конструктив разгруженных полуосей.
1. Ступичная гайка — затягивается с моментом 220-230 Нм.
2. 2 отверстия в ступице полуоси предназначены для снятия полуоси без снятия ступицы и цапфы.
Достаточно двух болтов М6 — закручивая их — они упираются во внутреннею обойму подшипника и полуось
в сборе легко и непринужденно достается.
3. Подшипник используем SNR характеристики его можно посмотреть здесь:
s020.radikal.ru/i714/1601/66/3e7722e8cf08.jpg
(статическая и динамическая нагрузка в среднем 1,5 раза выше, чем у штатного подшипника)
4. Инструкция по установке полуосей выложена на нашем сайте в электронном виде.



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий