Ступица передняя нерегулируемая 2101 аст

Ступица передняя нерегулируемая 2101 аст

Всем доброго времени суток

С чего все начиналось?
По началу… при езде доносился слабо заметный звук из передней части авто. С каждым днем эксплуатации авто, звук начинал увеличиваться. Вообщем ничего приятного) Терпения моего на долго не хватило и я решил локализовать эту неисправность.

Приобрел два комплекта ступичных подшипников на классику.
Для замены пришлось снять колесо. Ну это всем понятно, иначе никак 🙂

1

Затем при помощи плоской отвертки снял крышку, которая защищает гайку ступицы.

2

Далее ключом на 27 отвернул гайку ступицы.

3

Далее снял тормозной суппорт, открутив два болта на 17.

4

Извлек шайбу с оси.

5

Снял ступицу совместно с тормозным диском с цапфы поворотного кулака.

6

Вынул наружный подшипник.

7

При помощи торцевого ключа «на 12» с глубокой головкой открутил два направляющих штифта.

8

Отделил от ступицы переднего колеса дистанционное кольцо и тормозной диск тормозного механизма.

9

При помощи пассатижей или же отвертки извлек из ступицы переднего колеса сальник.

10

Вынул внутренний подшипник.

11

Удалил из полости ступицы отработанный смазочный материал, а затем очистил ее внутреннюю поверхность при помощи ветоши, смоченной в уайт-спирите.
Далее плоской отверткой поддел разрезную дистанционную втулку, а затем извлек ее.

12

Зажал ступицу в тиски, а затем легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла по наружному кольцу внутреннего ступичного подшипника, выпрессовал кольцо.

13

Аналогичным образом выпрессовал кольцо наружного ступичного подшипника.

Далее начинается обратный процесс. Для установки новых колец можно использовать тиски, либо при помощи деревянного молотка.
Затем, обработал сепаратор и кольцо нового внутреннего подшипника графитной смазкой.

14

При использовании графитной смазки использовал медицинские перчатки)

15

При помощи молотка и наружного кольца старого подшипника запрессовал в посадочное место в ступице новый сальник.

Установил тормозной диск с дистанционным кольцом и закрепил их штифтами, а затем установил данный узел на цапфу поворотного кулака.

Обработал смазкой и установил внутреннее кольцо на цапфу поворотного кулака, а затем установил шайбу и навинтил новую ступичную гайку.
Гайку необходимо затянуть «на силу», а затем на 90 градусов развинтить, чтобы обеспечить свободное вращение.
При помощи зубила или отвертки застопорил гайку, во избежании раскручивания гайки.
В защитную крышку ступичной гайка добавил графитной смазки и установил на место.

16

Далее останется надеть колесо и закрепить его.
На этом ВСЕ!
Спасибо за внимание!
Жду комментариев)



Источник: www.drive2.ru

Читайте также
Вид:

Добавить комментарий