Задние дисковые тормоза аст калина

Задние дисковые тормоза аст калина

Всем привет и с наступающим! В продолжение предыдущей записи хочу сказать следующее. Кстати вот фотка воротка, который я загнул в попытках открутить гайку злополучную)))

вот этот чудо пластилиновый ключ

Вобщем чтобы разобраться с проблемой прикипания ступичной гайки было решено её высверлить. Но дрели, как обычно, под рукой не оказалось, пришлось брать у знакомого.

собстна дрель

После долгого и упорного высверливания тупыми китайскими свёрлами, и бесконечным дубасиньем зубилом, я таки победил эту тварь (ступичную гайку). Вот на что она стала похожа после всего вышесказанного.

ступичная гайка

С другой стороны эта гайка открутилась без особого труда. Далее проблемой обернулось снятие ступицы с оси, снять я их сумел только купив два болта гбц 8кл, вкрутив их в отверстия ступицы выпрессовывал её без особой сложности, при чем внутренние части подшипников остались на оси. вот снимая их и ободрал себе все пальцы, но с помощью друга в итоге сняли и их) болты под шестигранник, удерживающие ось ступицы на балке открутились только с помощью полутораметровой трубы, в качестве рычага. В итоге получил голую балку.

балка без тормозов)

Весь этот процесс отнял у меня примерно 7 часов. Время было час ночи, пошел домой) В воскресенье вернулся и продолжил. Начал с установки развальных пластин сс20 -1 гр.

развальная пластина

Далее разложил все детали

Затем совместил планшайбу и пыльник и надел их на ось ступицы, ось совместил с развальной пластиной и прикрутил к балке.

вот так это выглядит.

вот видно пластину

С помощью идущих в комплекте прокладок для датчика абс установил его, используя штатный кронштейн.

вид спереди

вид сбоку

Теперь прикрутил скобу суппорта, кстати её потом пришлось дорабатывать болгаркой, ибо диск об неё задевал сильно.

скоба вид сбоку

болгарская обработка

Потом пришлось купить новые ступичные подшипники и обратиться в сервис для выпрессовки старых и запрессовки новых. По 200 рэ за каждый. Вернувшись запрессовал ступицу на ось постепенно накручивая ступичную гайку.

поставил ступицу

Дальше поставил диск.

Дальше нужно было прикрутить диск к ступице направляющими штифтами, но вот беда — их в комплекте не оказалось, пришлось опять ехать в магазин.

За тем попытавшись надеть тросики ручника на кронштейн суппорта понял, что их пора менять, купил новые, поставил. На этом этапе фоткать перестал, так как замерз уже и было не до этого, лишь бы поскорей закончить. Подсоединил тормозную магистраль, натянул ручник, одел колёса и вуаля))) Всё это отняло у меня еще часов 10. Вобщем я умотался не то слово. Проехав после установки уже порядка 250 км могу сказать следующее, торможение стало намного, на очень много эффективнее, гул при торможении пропал, руль не дрожит, машина замедляется без проблем, со 140 машина тормозит как по маслу без единого намёка на перегрев тормозов, абс срабатывает гораздо реже, что тоже радует, и это при убитых передних тормозных дисках, а что будет когда я поставлю вперёд 15″ тормозилки?))) Вобщем я очень рад данному девайсу) Ну и конечно же выглядит все это очень красиво, убогих барабанов больше нет)))

Всех с наступающим и всего наилучшего!



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий