Замена вкг на алт

Замена вкг на алт

за качество видео извините.

В интернете много информации о ВКГ на наших V6, давно заметил что у меня в районе фильтра и мембраны ВКГ все в масле + на впуске на холодной части турбины было заметно немного масла. С такой болячкой ездил + — полгода … пока не начала выскакивать ошибка по уровню масла (на видео видно). а именно когда немножко дал жару, сразу выскакивала ошибка что низкий уровень масла в двигателе. Сначала я высадился неслабо … думаю ну капец приехал, но осмотрев со всех сторон двигатель успокоился … подумал что датчик глюканул или сдох.
Но позже выяснил что ошибка по низкому уровню масла выскакивала через избыточное давление в двигателе (система ВКГ не справлялась с картерными газами, и через большое давление в двигателе мне масло начало давить из под прокладок впускных коллекторов и масляного поддона) единственное оперативное решение проблемы в дороге это открыть крышку залива масла в ДВС тогда картерные газы выходили и ошибка исчезала.
Но с моей манерой езды она на долго меня не покидала))))

Полный размер

Прикупил мембрану, ее номерок есть, но отдельно ее в продаже не найти, все только комплектом. купил БУ в хорошем состоянии за 150 грн.

Полный размер

чтобы добраться до мембраны и фильтра ВКГ нужно снять турбину + я снял весь впуск (кроме интеркулера) потому что хотел заменить прокладки клапанных крышек и почистить дроссель.

Полный размер

фильтр у меня был нового типа, продул и поставил обратно

Полный размер

заодно решил взглянуть на состояние распредвалов, рокеров, гидрокомпенсаторов. все на месте, и выработка незначительная на кулачках, а на сервисе мне приговорили срочную замену… вот так у нас разводят на бабло ((((

Полный размер

как вы думаете откуда ? правильно это 4-гайка турбины, какие слова я только не вспомнил когда ее оттуда выбивал))) позже заменил на медную



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий