Змз грм аст

Змз грм аст

Два месяца назад был установлен к-т грм от Прогресса с двухрядной цепью и рычагами Евро-3. По ряду причин был разобран двигатель. После вскрытия оказалось, что подшипники на натяжных рычагах, на грани развала. На одной звёздочке подшипник имеет огромный люфт между наружной обоймой и посадочным местом звёздочки. По наружному диаметру подшипник крепится кернением в нескольких местах от осевого смещения. Так вот этот, так называемый «крепёж», был смят подшипником, и он стал «гулять» вдоль оси по своей прихоти от стенки до стенки рычага. В следствии этого произошел износ боковых поверхностей зубьев звёздочки. Также стал «болтаться» рычаг на на оси. Качество гидронатяжителей не внушает доверия. Плунжер внутри стакана движется с большим усилием. Переход с одной канавки на другую происходит под воздействием молотка. Немного утрирую конечно по поводу молотка, но усилие очень большое. К цепям претензий нет. Да и ещё ушли фазы. Ну это может от недостаточной затяжки. Вывод: подшипники ставят полное дерьмо, ну и при изготовлении деталей ГРМ не соблюдают размеры и допуски. На двигатель будет ставится опять точно такой комплект, но взятый ранее. Посмотрим как было качество раньше. Да и доверие к продукции этого производителя изрядно упало.

Цена вопроса: 4 800 ₽



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий